Первый день недели «Черно-белый день» начался с объявления о конкурсе творческих работ «Советы на каждый день». Тематика:
1. «Как не попасть в неприятную ситуацию?»
2. «В гармонии с собой и другими»
3. «Сам себе голова»
4. «Учусь учится»
Так же стартовала акция: «Мы - это много Я», в которой приняли участие 5-ые классы. С помощью техники «Коллаж», детям предлагалось создать образ с помощью вырезанных картинок,надписей, фотографий и др.
«Как дожить до 100 лет или рецепты счастливой жизни». Над проектом работали ребята из 10 классов, они разделились на 5 мастерских по интересам и направлению исследования:
- Мастерская 1 Занималась изучением проблемы здорового питания как компонента ЗОЖ;
- Мастерская 2 Изучала и проводила исследование в области гигиены.
- Мастерская 3 Занималась проблемой спорта как компонента ЗОЖ, изучала возможности и правила закаливания.
Второй день недели «Зеленый день».
Цель: знакомство с позитивными эмоциями и чувствами: удовольствие, радость, счастье.
☀️Ребята учились быстро вызывать у себя позитивный настрой и развивали навыки позитивного восприятия мира. Были проведены упражнения: «Дом эмоций»; «Счастье»; «Калоши счастья». После окончания занятия была проведена рефлексия.
В рамках недели психологии было проведено педагогическое совещание, направленное на развитие навыков самоконтроля, умение работать в команде.
Синий день в Цветной неделе считается олицетворением спокойствия, терпения, уравновешенности.
Цель: создание благоприятного социально-психологического климата в школьном коллективе.
День начался:
1. Акция «Синий забор психологической перезагрузки».
2. Акция: «Диалог с выдающимися людьми» «Твоё ярко синее мнение», учащимся предлагалась работа с плакатной информацией, письменное комментирование высказываний выдающихся людей.
Разноцветная неделя по психологии продолжается.
«С родными в спор не вступит мудрый…» Еврипид
Как многие уже поняли, высказывание отражает тему сегодняшнего дня, который посвящен семье, родителям.
В 11 классе урок был посвящен теме: «Всё начинается с семьи», ребята сформировали первичные мнения о теме занятия, далее узнали новые пословицы о семье, попытались вспомнить уже знакомые. В завершении занятия психолог провела работу в группах, целью которой стала повышение культуры семейных отношений, формирование чувства эмпатии и гармонизация эмоциональных внутренних связей в отношении семьи для старшеклассников.
В параллели 7х классов состоялось занятие на тему: «МОЙ ДОМ - МОЯ СЕМЬЯ». Взглянув на фотографию или картину, каждый мог увидеть и вспомнить во всех подробностях счастливые моменты своей жизни, традиции своей семьи.
Подведены итоги конкурса творческих работ: «Советы на каждый день»
- 1 место занимает 2Б класс, классный руководитель: Волкова Ангелина Ивановна.
Название работы: «Мы разные, НО мы можем..»
- 2 место учащиеся 6А класса: Сигова Анастасия, Ефименко Ульяна.
Руководитель: Капорикова Дарья Игоревна
Тема работы: «В гармонии с собой»
- 3 место Кошкина Эвелина 5А класс.
Руководитель: Наговицына Ника Альбертовна
Название работы: «Права и обязанности учащихся»
- 4 место 4В класс
Руководитель: Томшина Елена Геннадьевна
Тема работы: «Сам себе голова»
Всем участникам вручены грамоты и благодарственные письма, за проявленный интерес и активную позицию в жизни школы и класса.
Стартовали Родительские собрания 2024г.
В рамках недели психологии был проведен ряд собраний для родителей на различные темы:
2 класс: «Как помогать ребенку делать уроки»
Главная мысль, была следующей, что помощь ребенку в приготовлении уроков складывается из трех составляющих: режима, организующих вопросов и позитивного настроя.
5 класс: «Искусство воспитания»
Направлено на формирование гармоничных детско-родительских отношений в семье. Ответственное отношение за воспитание детей, воспитание чувства мудрости, милосердия и широты души.
10 класс: «Родители меня не понимают», или как услышать подростка.
Цель оказать родителям помощь в преодолении затруднений в общении с детьми подросткового возраста. Познакомить с особенностями данного возрастного периода, найти пути преодоления и определить правильное поведение роли детей с детьми-подростками.