Вакансии
- Тип занятости
- Часы
- обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации;
- осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»;
- использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»);
- формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;
- организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
- формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;
- стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства;
- обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п;
- поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся;
- поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
- моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.);
- формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;
- формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
- Тип занятости
- Часы
- преподавание учебных дисциплин;
- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин;
- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации;
- разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин.
- Тип занятости
- Полный день
- осмотр технического состояния закрепленных объектов ;
- техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и текущий ремонт закрепленных объектов с выполнением всех видов ремонтных и строительных работ (в т.ч. штукатурных, бетонных, плотницких, столярных, слесарных, малярных);
- выполнение текущего ремонта и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и другого оборудования, механизмов, инструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ.
- Тип занятости
- часы
- диагностика речевых нарушений;
- разработка индивидуальных планов коррекции;
- проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий;
- консультирование родителей и педагогов;
- профилактика речевых нарушений;
- ведение документации;
- участие в консилиумах и психолого-педагогических комиссиях;
- сотрудничество с другими специалистами;
- Тип занятости
- часы
- оказание адресной помощи обучающимся;
- взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
- освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;
- освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работ;
- формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.
- Тип занятости
- полный день
- уборка, поддержание чистоты на закрепленном участке в помещениях учреждения.