Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белая средняя общеобразовательная школа» . Сокращённое название: МБОУ «Белая СОШ» . |
О школе
История школы
История образования в поселке Среднем начинается с начальной школы, открытой в 1943 году в одном из деревянных зданий, построенных для строителей. Это было непростое решение. Воинское подразделение и развернувшееся строительство крайне нуждались в жилье и как для военнослужащих и их семей, так и для наемных рабочих, которые с большим риском для здоровья зимовали в землянках. Но у военнослужащих и семейных гражданских строителей были дети. Им нужна была школа, и она появилась. В числе первых учителей этой школы были Николай Сергеевич Доревских и Антонина Брониславовна Мещеринова.
Расширялся поселок Средний, росло число учащихся в начальной школе в результате чего в 1951 году была необходимость открыть школу семилетку, так как дети ходили в Тайтурскую школу. В поселке Северный открыли трехлетнюю школу, а учеников четвертого класса возили на Средний. В 1952 году в школе поселка Северный открыли и четвертый класс.
В 1956 г. открылась новая школа десятилетка в военном городке. Какое это было торжество! Это был большой праздник для всех жителей, это была безмерная радость! Трехэтажная красавица с большими и светлыми классными комнатами. Но и этой школы со временем оказалось мало. Построили пристрой, в котором на каждом этаже было по три классных комнаты. Построили столовую и кухню.
А в 1991 году было открыто новое здание, ныне действующей школы. Новая школа оборудована большим спортивным залом, бассейном, вместительным актовым залом.
Образование и формы обучения
Очная форма обучения в школе – это стандартная и традиционная форма. Именно её использует большинство детей. Учебная неделя составляет 5 дней, а учебный день длится 3-4 часа в начальных классах и 6-7 часов в старших классах. Очная форма
предполагает обязательное посещение занятий и непосредственное участие в них для последующего выставления баллов каждому из учеников, а также
выполнение всех домашних заданий и различных промежуточных аттестаций.
Дистанционное обучение является новой формой, при которойвзаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии.Это одна из самых современных форм получения образования, при которойобразовательные потребности учащегося удовлетворяются в удобном для негорежиме, подбираются и разрабатываются грамотные учебные программы.На сегодняшний день образование в школе предоставляет большой выборформ и видов дистанционного обучения, такие как различные индивидуальныеэлектронные курсы, видеоконференции, чат-классы и другие формы
организации общения в рамках онлайн-процесса.
Организация дистанционного школьного обучения строится по традиционноймодели, к которой адаптированы все учащиеся. Они точно так же общаются спреподавателями, выполняют их указания и рекомендации, отвечают навопросы учителя и могут взаимодействовать со своими сверстникамивиртуально.
Надомное обучение — это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. Надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью.Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.
Программа развития
Программа развития МБОУ "Белая СОШ" на 2021 – 2025 годы.
Цель программы развития: Обеспечение инновационного развития образовательного учреждения как центра образовательных возможностей развития ребенка, обеспечивающего доступность качественного образования, удовлетворения образовательных запросов как механизма становления социально успешной личности.